Бизнес, 22 июн 2016, 06:24

«Русская медиагруппа» решила не продлевать контракт с селлером Vi

Читать в полной версии

«Русская медиагруппа» (РМГ) не будет продлевать контракт с селлером Vi, холдинг станет самостоятельно продавать рекламу на своих радиостанциях, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы группы. Эту информацию изданию подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов.

Контракт с селлером действует до конца года, после чего он не будет продлеваться, это подтвердил и представитель Vi. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи — активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», — отметил Саркисов.

РМГ работала с Vi с 2010 года, до этого она сама продавала рекламу. Источник, близкий к РМГ, рассказал изданию, что она планирует изменить подход, чтобы наращивать продажи. Холдинг также сможет не платить 20% комиссии, сказал источник газеты. Самостоятельная продажа рекламы позволит холдингу лучше работать с малым и средним бизнесом, указывают «Ведомости». Один из источников издания отметил, что поводом для этого шага также стали грядущие изменения на рынке рекламы.

В конце марта ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и НМГ договорились о создании единого селлера рекламы. Компания будет продавать рекламу на телеканалах этих холдингов. Цель такой меры — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса». Каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% селлера.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением