Политика, 22 июн 2016, 18:34

Солдаты Израиля образовали слово Google перед прилетом экс-главы компании

Читать в полной версии

Израильские солдаты выстроились в логотип Google перед прилетом в страну экс-главы компании Эрика Шмидта, сообщает Haaretz.

Шмидт, который сейчас занимает пост главы Alphabet, материнской компании Google, посетил авиабазу Хацерим возле Беэр-Шеве на прошлой неделе. В честь его приезда военные выстроились между двумя истребителями и сформировали логотип интернет-гиганта. После этого построение было сфотографировано и снято на видео с беспилотника.

Главной целью визита Шмидта была встреча с создателями стартапов и инвесторами, пишет Haaretz. Однако также он посетил базы израильских сил обороны.

Как отмечает издание, поступок военных вызвал широкий общественный резонанс. «Дело будет рассмотрено, и уроки будут извлечены», — пообещал пресс-секретарь армии Израиля ЦАХАЛ.

Как отмечает Skynews, также поведение солдат подверглось критике со стороны местных политиков. «Что дальше? Будут ли солдаты выстраиваться в форме логотипа Nike?» — заявила депутат Шели Яхимович.

В Google заявили, что не знали об акции израильских военных. «Смотрите, иногда даже у Google нет ответов на все вопросы», — написал сотрудник отдела по связям с общественностью Google в Израиле Пол Соломонов в своем Twitter.

Эрик Шмидт работает в компании Google с 2001 года на должности генерального директора и главы совета директоров. В 2011 году он уступил свой пост CEO основателю корпорации Ларри Пейджу. В марте 2016 года Эрика Шмидта назначили руководителем совета по инновациям при Минобороны США.

Pro
Как индексировать зарплату. Разбираем спорные вопросы
Pro
Гайд по витаминам: какие бывают, откуда получить и чем могут быть опасны
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках
Pro
Признаки токсичного лидера: каких стратегий поведения стоит избегать
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать
Pro
Дешевое кино. Как Уоррен Баффет потерял $1,5 млрд на Paramount