Бизнес, 22 июн 2016, 23:22

«Газпром» объявил тендер на «взывающую к патриотическим чувствам» рекламу

Читать в полной версии

«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании для трансляции в России и СНГ, которая продемонстрирует «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.

Графический макет рекламной кампании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам», говорится в техническом задании конкурса.

Кроме того, отмечается, что рекламный ролик должен быть озвучен диктором «с приятным мягким голосом», «вызывающим доверие и уважение». Отдельно подчеркивается, что это должен быть баритон.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 4 июля, итоги планируется подвести 15 июля.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим