Бизнес, 22 июн 2016, 23:22

«Газпром» объявил тендер на «взывающую к патриотическим чувствам» рекламу

Читать в полной версии

«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании для трансляции в России и СНГ, которая продемонстрирует «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.

Графический макет рекламной кампании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам», говорится в техническом задании конкурса.

Кроме того, отмечается, что рекламный ролик должен быть озвучен диктором «с приятным мягким голосом», «вызывающим доверие и уважение». Отдельно подчеркивается, что это должен быть баритон.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 4 июля, итоги планируется подвести 15 июля.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO