Бизнес, 22 июн 2016, 23:22

«Газпром» объявил тендер на «взывающую к патриотическим чувствам» рекламу

Читать в полной версии

«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании для трансляции в России и СНГ, которая продемонстрирует «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.

Графический макет рекламной кампании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам», говорится в техническом задании конкурса.

Кроме того, отмечается, что рекламный ролик должен быть озвучен диктором «с приятным мягким голосом», «вызывающим доверие и уважение». Отдельно подчеркивается, что это должен быть баритон.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 4 июля, итоги планируется подвести 15 июля.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание