Бизнес, 22 июн 2016, 23:22

«Газпром» объявил тендер на «взывающую к патриотическим чувствам» рекламу

Читать в полной версии

«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании для трансляции в России и СНГ, которая продемонстрирует «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.

Графический макет рекламной кампании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам», говорится в техническом задании конкурса.

Кроме того, отмечается, что рекламный ролик должен быть озвучен диктором «с приятным мягким голосом», «вызывающим доверие и уважение». Отдельно подчеркивается, что это должен быть баритон.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 4 июля, итоги планируется подвести 15 июля.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру