Бизнес, 22 июн 2016, 23:22

«Газпром» объявил тендер на «взывающую к патриотическим чувствам» рекламу

Читать в полной версии

«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании для трансляции в России и СНГ, которая продемонстрирует «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.

Графический макет рекламной кампании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам», говорится в техническом задании конкурса.

Кроме того, отмечается, что рекламный ролик должен быть озвучен диктором «с приятным мягким голосом», «вызывающим доверие и уважение». Отдельно подчеркивается, что это должен быть баритон.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 4 июля, итоги планируется подвести 15 июля.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством