Бизнес, 23 июн 2016, 06:20

Российский рынок покинут сигареты Gauloises и R1

Читать в полной версии

Imperial Tobacco сократит портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке, на 65% — из 14 брендов в России останется только пять, следует из июньской презентации компании.

Российский рынок покинут такие бренды, как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В России компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

По данным компании, на такие известные в мире бренды, как Gauloises и R1, приходится всего 0,03% и 0,04% российского рынка соответственно.

«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG [товары повседневного спроса], но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — в январе отмечал вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия»​​ Сергей Киселев в беседе с РБК.

В свою очередь директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый говорил, что в нынешних условиях пересмотр компаниями своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом. Он отмечал, что «БАТ Россия» находится в процессе пересмотра портфеля.

Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана