Бизнес, 23 июн 2016, 06:20

Российский рынок покинут сигареты Gauloises и R1

Читать в полной версии

Imperial Tobacco сократит портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке, на 65% — из 14 брендов в России останется только пять, следует из июньской презентации компании.

Российский рынок покинут такие бренды, как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В России компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

По данным компании, на такие известные в мире бренды, как Gauloises и R1, приходится всего 0,03% и 0,04% российского рынка соответственно.

«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG [товары повседневного спроса], но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — в январе отмечал вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия»​​ Сергей Киселев в беседе с РБК.

В свою очередь директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый говорил, что в нынешних условиях пересмотр компаниями своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом. Он отмечал, что «БАТ Россия» находится в процессе пересмотра портфеля.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию