Технологии и медиа, 23 июн 2016, 21:45

МТС и «МегаФон» заявили о гипотетической возможности купить Tele2

Читать в полной версии

Операторы связи МТС и «МегаФон» выразили готовность купить конкурента, компанию Tele2, в случае, если она будет выставлена на продажу. Об этом представители МТС и «МегаФона» сообщили на конференции «Ренессанс Капитала», говорится в отчете аналитиков инвестиционного банка.

Оба оператора могли бы купить Tele2 как целиком, так и разделить ее, отмечается в отчете. На встрече обсуждалась только теоретическая возможность сделки, а не «предметная информация», сообщил «Интерфаксу» один из участников конференции.

«Любые разговоры об этом носят гипотетический характер», — сказал РБК представитель МТС Дмитрий Солодовников. «МегаФон» не получал никаких предложений о покупке Tele2, сообщила РБК представитель оператора Юлия Дорохина. По ее словам, компания «всегда внимательно изучает все предложения по сделкам М&A, если таковые есть». «Перед принятием решения о покупке мы проводим детальный анализ предмета сделки, и если для «МегаФона» актив будет представлять интерес, то принимается положительное решение», — отметила Дорохина.

«Слухи о продаже Tele2, в том числе по частям, уже ходили в СМИ несколько лет назад, но оказались безосновательными. Компания успешно развивается, наращивает долю рынка, демонстрирует хорошие финансовые показатели», — прокомментировал представитель оператора Константин Прокшин.

В январе 2016 года газета «Ведомости» сообщала, что в конце 2015 года акционеры «ВымпелКома» обсуждали возможность объединения с Tele2. В марте источник, близкий к акционерам оператора, говорил РБК, что переговоры «ВымпелКома» о сотрудничестве с Tele2 перешли в «стадию тишины».

Представитель «ВымпелКома» отказался от комментариев.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать