Бизнес, 24 июн 2016, 20:38

Sanpower подтвердила намерение приобрести франшизу McDonald's в Китае

Читать в полной версии

Sanpower Group подтвердила, что подала совместную с Beijing Tourism Group заявку на покупку сети быстрого питания ​McDonald's в Китае и Гонконге, сообщает Reuters.

«В последние годы мы ведем строительство все большего числа торговых центров, где покупатели могли бы насладиться шопингом. McDonald's помог бы нам сделать эти центры лучше», — написал агентству представитель компании Sanpower Цзоу Янь.

Ранее источники Reuters, знакомые с ситуацией, сообщали, что McDonald's получил более пяти предложений о продаже своих ресторанов в Китае, в частности, от крупных китайских корпораций Beijing Tourism Group, Sanpower и ChemChina. По их данным, сумма сделки может составить порядка $3 млрд.

В марте 2016 года сеть фастфудов объявила о планах открыть более 1,5 тыс. ресторанов в Китае, Гонконге и Южной Корее в течение ближайших пяти лет. Как сообщал гендиректор сети Стивен Истербрук, McDonald's ставит цель расширить мировое партнерство по франчайзингу и планирует сделать Китай второй страной мира по количеству ресторанов после США.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу