Финансы, 25 июн 2016, 03:23

Brexit привел к росту продаж биткоинов

Читать в полной версии

Итоги референдума о выходе Великобритании из состава Евросоюза (Brexit) привели к росту продаж биткоинов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Джесси Пауэлл, генерального директора крупнейшей криптовалютной биржи Kraken.

После того​ как были озвучены результаты референдума, в ходе которого 51,9% жителей Британии выступили за выход страны из ЕС, британский фунт к доллару опустился до минимальной за последние 30 лет отметки. В первые минуты торгов крупнейшие банки страны потеряли до 30% своей капитализации.

«Многие люди покупают биткоины на фунты и евро. Наш объем [продаж] удвоился за последние 24 часа. Мы видим огромный всплеск на этом рынке. Люди ищут безопасное место, чтобы сохранить свои деньги среди всей этой неопределенности», — пояснила Пауэлл.

Представители биржи Gemini, на которой также торгуются биткоины, пояснили, что криптовалюта выросла на 7%, до $655. «Мы были открыты для торговли без перерыва в течение всей недели и рады помочь внести свой ​​вклад в ликвидность активов в глобальном масштабе», — сказали представители биржи в письме, направленном агентству.

​Как поясняет Bloomberg, биткоины покупают держатели валюты, опасающиеся ее падения. Сама криптовалюта не связана с центробанком какого-либо государства.

Международный валютный фонд (МВФ) призвал Великобританию и Европейский с​оюз плавно перейти к новым отношениям после Brexit.

После оглашения итогов референдума премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон заявил, что он решил уйти в отставку в ближайшее время. Он выступал за проведение референдума, однако был сторонником сохранения страны в состав ЕС.

Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как продвигать частную школу в России
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+