Общество, 30 июн 2016, 17:57

Глава «Газпрома» назвал «хорошей» песню Слепакова об акционерах компании

Читать в полной версии
(Фото: Антон Новодережкин/ТАСС)

Глава «Газпрома» Алексей Миллер считает «хорошей» песню исполнителя Семена Слепакова об акционерах компании. Об этом он заявил на пресс-конференции, передает корреспондент РБК.

Миллер рассказал, что после появления композиции к нему обратилось руководство холдинга с просьбой разрешить транслировать эту песню на их телеканалах (которыми компания владеет через «Газпром-Медиа холдинг»).

«Они подумали, что я им скажу отрицательный ответ. А я сказал: можно, песня хорошая. Мы в корпоративном журнале следим за творчеством Слепакова и там опубликовали текст этой песни», — пояснил Миллер.

Песня «Я хочу быть акционером ОАО «Газпром» появилась в 2010 году в выпуске №245 Comedy Club. В ней герой обращается к «акционерам Газпрома» и рассказывает, что «увидел по телевизору вашу рекламу» и слоган компании «мечты сбываются». Затем герой поет, что «по выражению ваших лиц сразу понятно — мечты сбылись!».

В песне Слепаков просит «хотя бы один процентик» акций «Газпрома». «Не хочу я быть землемером, не хочу я быть модельером, я хочу быть акционером ОАО «Газпром», — звучит в песне. В конце песни Слепаков призвал принять «скорейшие меры» для зачисления «в ваше волшебное ОАО».

ПАО «Газпром» — одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира. Согласно данным Московской биржи, 46% акций компании находится в свободном обращении. Сейчас акции торгуются на уровне 140 руб. за бумагу.

Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса