Технологии и медиа, 04 июл 2016, 07:35

В России резко замедлился рост рынка онлайн-игр

Читать в полной версии

Рынок онлайн-игр в России в 2015 году почти не вырос впервые за несколько лет, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Mail.Ru Group.

Так, в 2015 году объем рынка составил 51,9 млрд руб., что на 2% больше, чем годом ранее. При этом в предыдущие годы рост был двузначным. Больше всего людей играют в многопользовательские игры (MMO)  — доля таких игроков составляет 55–56% и уже третий год держится на одном и том же уровне, отмечает издание. Объем рынка MMO-игр составил 29 млрд руб., что на 4% больше, чем годом ранее.

Как следует из отчета Mail.Ru Group, быстрее всего растет сегмент мобильных игр, который забирает долю игр в социальных сетях. По итогам 2016 года мобильные игры занимают 20% рынка (годом ранее — 17%), а игры в соцсетях — 25% (27% в 2014 году). Доходы создателей игр для мобильных платформ впервые превысили 10 млрд руб.

Таким образом, как отметил выпускающий редактор App2Top.ru Александр Семенов, в 2015 году игры в России заработали в долларах меньше, чем в 2012 году. Тогда Mail.R​u Group оценила рынок в $0,9 млрд, а сейчас — в $0,8 млрд.

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США