Политика, 04 июл 2016, 16:28

Путин запретил иностранным компаниям исследовать телеаудиторию в России

Читать в полной версии

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий иностранцам проводить исследования объема аудитории российских телеканалов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Как отмечается в документе, проводить исследования телеаудитории не уполномочены иностранные государства, международные организации или организации, находящиеся под их контролем, иностранные юрлица, а также российские юрлица, доля иностранного капитала которого составляет более 20%.

В законе также говорится, что для организации, которая проводит исследования объемов телеаудитории в России необходимо получить государственную аккредитацию. Проводить аккредитацию будет специальная комиссия Роскомнадзора, которая также будет определять число организаций, допущенных к проведению исследований.

Аккредитация выдается сроком на один год. В случае если до истечения срока аккредитации комиссия не примет решения о ее отзыве, ее срок продлевается еще на один год.

Госдума приняла законопроект о внесении изменений в регулирование рынка измерений аудитории телеканалов 22 июня. За поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 депутата, двое высказались против. Законопроект 6 июня внес в Госдуму депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой.

Телеканалы и рекламодатели поддержали законопроект, но попросили отсрочить поправки минимум до начала 2018 года. В противном случае, по прогнозам представителей отрасли, они потеряют до 40% средств рекламодателей.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике