Технологии и медиа, 05 июл 2016, 05:49

СМИ узнали о планах Spotify вернуться в Россию

Читать в полной версии

Шведский музыкальный сервис Spotify обсуждает вопрос о возвращении на российский рынок. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний.

Обсуждение находится на очень ранней стадии, решение о возвращении еще не принято, но компания принимает во внимание то, что Россия является крупным рынком с большим потенциалом роста, сообщили собеседники издания. Представитель Spotify не ответил на запрос газеты.

Как отметил сотрудник одной из звукозаписывающих компаний, успех сервиса в России будет зависеть от того, сможет ли Spotify доказать, что этот сервис будет выгодно отличаться от Apple Music, Google Play, «Яндекс.Музыки» и Deezer.

Ранее Spotify уже пытался выйти на российский рынок. В январе 2014 года шведская компания Spotify AB зарегистрировала ООО «Спотифай» в России. Весной того же года стало известно, что развитием бизнеса на российском рынке займется Александр Кубанеишвили, ранее занимавший высокие позиции в Google. В сентябре Spotify перенес выход на рынок с осени 2014 года на начало 2015 года. Как сообщали источники, перенос произошел из-за того, что сервис не смог договориться с мобильными операторами о партнерстве.

В феврале 2015 года Кубанеишвили официально подтвердил РБК, что запуск Spotify в России отменен. Причиной стали осложнения в экономической и политической ситуации в России, а также изменения в законодательстве, регулирующие интернет.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам