Политика, 06 июл 2016, 06:59

В США мужчина атаковал офисы и технику Google из-за опасений о слежке

Читать в полной версии

Мужчина, боявшийся слежки со стороны Google, несколько раз нападал на офисы и технику компании, в том числе с применением «коктейля Молотова», сообщает издание Mercury News со ссылкой на документы, которые полиция подала в окружной суд в Сан-Хосе.

30-летний Рауль Мурильо Диас, как считают в полиции, причастен к поджогу на территории штаб-квартиры Google. 19 мая сотрудник компании рассказал, что видел мужчину, который бросает бутылки из-под пива на стоянку возле офиса, где находилось устройство фотофиксации, используемое для обзора улиц на картах Google. Впоследствии полиция обнаружила две бутылки, которые, по-видимому, использовались как «коктейль Молотова». Само устройство задето не было, однако земля неподалеку от него загорелась.

4 июня похожий случай произошел около другого офиса Google — там произошла стрельба. Прибывшие на место полицейские обнаружили разбитое окно и пять следов от пуль. В обоих инцидентах огонь велся из одного и того же внедорожника. А 10 июня камеры на одном из офисов Google засняли мужчину с водным пистолетом, в котором, как представляется, находился бензин или другая горючая жидкость. Позднее один из беспилотных автомобилей Google в том месте сгорел.

Мужчина был задержан 30 июня. Полиция сообщила, что нашла его тайник с оружием и начальные фрагменты самодельной бомбы. Сам Диас заявил, что «чувствовал, что Google следит за ним, и это его расстроило». Он также делал записи, в которых фиксировал, когда компания, по его мнению, вела за ним слежку. Сейчас Диас находится под стражей.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис