Общество, 07 июл 2016, 17:49

Forbes включил Шарапову в рейтинг самых востребованных в рекламе атлетов

Читать в полной версии

Российская теннисистка Мария Шарапова вошла в список самых востребованных в рекламе спортсменов, который опубликован на сайте американского Forbes. По оценке издания, 91% дохода Шараповой приносят рекламные контракты и продажи конфет под собственным брендом Sugarpova.

При составлении рейтинга Forbes учитывал, какую долю в годовом доходе представителя того или иного вида спорта составляют рекламные доходы. Кроме того, учитывались популярность атлета в социальных сетях и его эффективность на соревнованиях. Помимо Шараповой, в список также вошли игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг, бразильский футболист Неймар, гонщик Дэйл Эрнхардт-младший, боксер Флойд Мейвезер, баскетболист ​Леброн Джеймс, бейсболист Дэвид Ортис и гольфист Тайгер Вудс.

В июне Forbes оценил годовой доход Марии Шараповой в $21,9 млн, из которых призовые за участие в турнирах составили $1,9 млн. В 2016 году теннисистка впервые за 12 лет не возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии журнала: россиянку обогнала Серена Уильямс, доход которой был оценен в $28,9 млн (в том числе $8,9 млн призовых).

В марте Шарапова сообщила, что в ее допинг-пробе был обнаружен мельдоний, который с начала 2016 года запрещен по решению Всемирного антидопингового агентства (WADA). После признания Шараповой некоторые рекламодатели, включая Nike, TAG Heuer и Porsche, приостановили действие заключенных с ней контрактов.

Международная федерация тенниса (ITF) 8 июня дисквалифицировала Шарапову на два года, поскольку независимый трибунал пришел к выводу, что спортсменка нарушила антидопинговые правила федерации. В то же время трибунал ITF признал, что Шарапова нарушила правила ненамеренно.

Теннисистка оспорила решение о дисквалификации в Спортивном арбитражном суде (CAS). В свою очередь компании Nike, Head и Evian заявили, что намерены продолжить сотрудничество с Шараповой.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением