Технологии и медиа, 11 июл 2016, 23:08

Генеральный продюсер «СТС Медиа» Лика Бланк покинет компанию

Читать в полной версии

Генеральный продюсер «СТС Медиа», гендиректор телеканалов СТС Love и «Домашний» Лика Бланк покинет компанию, рассказали РБК источник, близкий к компании, и собеседник на рынке, знакомый с Бланк.

Бланк покинет «СТС Медиа» не сразу. По словам источника РБК внутри компании, с 15 июля она будет работать советником гендиректора Вячеслава Муругова. Собеседник также сообщил, что должность генпродюсера в холдинге будет упразднена. При этом компания сосредоточится на «усилении каналов», говорит он.

В «СТС Медиа» от комментариев отказались. Сама Бланк была недоступна для комментариев.

Бланк руководит СТС Love и «Домашним» с 2014 года. Должность генпродюсера холдинга она занимает с декабря 2015 года, сообщается на сайте «СТС Медиа». На телевидении и в журналистике Бланк работает с 1997 года. До 2006 года она занимала разные должности в европейских и российских медиакомпаниях, в частности на РЕН-ТВ и в бюро ZDF в России. В 2006–2008 годах Бланк была продюсером, руководителем по закупкам и развитию бизнеса канала Mini Movie на территории США, Люксембурга и России. С 2008 по 2010 год она занимала должность исполнительного продюсера и руководителя по развитию бизнеса на немецком канале Das Vierte, с 2010 по 2013 год — генпродюсера «MTV Россия». В 2013 году, перед работой в «СТС Медиа», Бланк «консультировала ряд крупных компаний в сфере создания и продвижения медиаконтента», отмечается на сайте холдинга.

В конце мая в «СТС Медиа» сменился гендиректор — вместо Юлианы Слащевой, которая руководила холдингом с августа 2013 года, им стал продюсер Вячеслав Муругов, ранее занимавший посты генерального директора телеканала СТС и генпродюсера «СТС Медиа». Как объясняла сама Слащева, причиной отставки стала смена собственников, произошедшая из-за запрета иностранным акционерам владеть более 20% в капитале российских СМИ. «Я ушла, потому что если ты потратил три года, работая в одной стратегии, а внешние условия и смена собственников диктуют необходимость стратегию быстро поменять, то я не могу голову свою поменять в два дня, особенно в ситуации, когда я верю в свою стратегию», — рассказала Слащева, добавив, что ей пришлось заниматься рутинной работой вместо творческой.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы