Бизнес, 12 июл 2016, 02:39

АвтоВАЗ изменил систему бонусов для дилеров

Читать в полной версии

С 1 июля АвтоВАЗ изменил бонусную систему для своих дилеров, пишут «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух дилерских компаний. Представитель предприятия подтвердил эти сведения, однако детали изменений раскрывать не стал.

Перемены касаются бонусной части маржи для дилеров, размер которой составляет 4%. Условий для ее получения стало больше, говорят собеседники газеты. АвтоВАЗ внедрил чек-лист, по которому будет проводить оценку удовлетворенности клиентов от обслуживания тем или иным дилером и готовность рекомендовать его знакомым. Условия получения бонусов стали сложнее, хотя дилеры и раньше не всегда могли их выполнить, отметили источники издания. При этом размер постоянной и максимальной части дилерской маржи остался на старом уровне — 6 и 10% соответственно.

Еще одно изменение затронуло размер бонусов при выкупе машин. Раньше дилеры могли получить скидку в размере 2% от рекомендованной цены, а теперь — лишь 1%. До изменений, говорит один из дилеров, его компания выкупала все автомобили Lada, а теперь, скорее всего, будет приобретать только Lada Largus и Lada 4x4.

Представитель АвтоВАЗа сказал, что изменения «направлены на повышение прозрачности взаимоотношений производителя и дилеров в рамках выполнения сетью четко прописанных KPI».

Продажи АвтоВАЗа упали на 30% в 2015 году — это, как подчеркивали в компании, меньше, чем в среднем по рынку (36%). При этом АвтоВАЗ по состоянию на июнь остается лидером на российском рынке согласно подсчетам Ассоциации европейского бизнеса.

Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
«Укрепление до ₽75–80 за доллар»: почему рубль должен вырасти еще больше
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения