Бизнес, 12 июл 2016, 15:25

Уралвагонзавод назвал условие поставок танков «Армата» на экспорт

Читать в полной версии

Уралвагонзавод согласится поставлять танки Т-14 «Армата» за рубеж, если «это будет очень большой контракт». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил генеральный директор предприятия Олег Сиенко в кулуарах промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.

По словам Сиенко, интерес у иностранцев к новейшему российскому танку есть, но на практике вопрос об экспорте пока не обсуждается. «Если это произойдет, чтобы мы пошли на такой шаг, это должен быть очень большой контракт. Не 10, не 20, не 100. Это должно быть: тысяча одной платформы, тысяча другой. Новейшие технологии просто выбрасывать на рынок не хочется», — пояснил он.

В то же время Сиенко подчеркнул, что принимать решение об экспорте могут только Министерство обороны России, «Рособоронэкспорт» и правительство.

Накануне глава Уралвагонзавода рассказал «Интерфаксу», что сейчас Т-14 «Армата» проходит испытания по линии Минобороны. Он отметил, что контракт на поставку танка военному ведомству будет выполнен.

В декабре 2015 года заместитель гендиректора Уралвагонзавода по спецтехнике Вячеслав Халитов рассказал в интервью ТАСС, что танки на платформе «Армата» к 2020 году могут получить паспорта экспортного облика, что означает разрешение продавать их иностранным компаниям. Этот документ позволяет рекламировать машину за рубежом в полном объеме, представлять ее на выставках для привлечения потенциального экспортного заказчика, говорил он.

Халитов подчеркивал, что все будет зависеть от основного заказчика — Минобороны, потому что сначала необходимо обеспечить новой техникой собственные вооруженные силы.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику