Бизнес, 12 июл 2016, 20:33

Скидочный сервис Groupon сменил название

Читать в полной версии

Сервис скидок и купонов Groupon сменил название на Frendi, сообщается на официальном сайте компании.

Смена названия сервиса произошла в рамках ребрендинга. Компания отметила, что получила «десятки тысяч вариантов названий» от пользователей сервиса и выбрала Frendi из-за точности, лаконичности и ясности.

В сообщении компании сказано, что благодаря проведению ребрендинга сервис определит новую стратегию. Сервис продолжит предоставлять купоны и скидки, однако теперь будет сконцентрирован на «подборе самых интересных и вдохновляющих предложений».

В мае американская компания Groupon продала свой российский бизнес инвестиционному фонду ru-Net Леонида Богуславского, который владеет скидочным сервисом Biglion. Тогда инвестиционный директор фонда Александр Павлов отмечал, что среднесрочной стратегией ru-Net является повышение рентабельности бизнеса Groupon в России.

Pro
«Укрепление до ₽75–80 за доллар»: почему рубль должен вырасти еще больше
Pro
Место для перезагрузки: как превратить спальню в зону отдыха
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
«Приоритизировать не туда»: какие проблемы скрывает стратегическая сессия
Pro
Бизнес на перепродаже: малый бизнес выиграет у крупного, но ненадолго
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками