Технологии и медиа, 14 июл 2016, 15:41

Российский сервис YouDo привлек $6,2 млн инвестиций

Читать в полной версии

Российский интернет-сервис поиска фриланс-исполнителей бытовых работ YouDo.com привлек $6,2 млн инвестиций, говорится в сообщении компании. Ведущим инвестором раунда стал венчурный фонд АФК «Система» ​Sistema Venture Capital, также в нем приняли участие прежние инвесторы YouDo.com — Flint Capital и United Capital Partners и гендиректор и совладелец Qiwi Сергей Солонин.

Полученные средства компания вложит в развитие бизнеса в России и международную экспансию — в США, Европе и Азии, сказано в сообщении. Компания намерена запустить сервис в нескольких крупных городах за пределами России в ближайший год, уточнил сооснователь YouDo.com Алексей Гидирим.

Компанию в 2012 году основали Алексей Гидирим и Денис Кутергин. В 2013 году интернет-сервис привлек $1 млн инвестиций, тогда лид-инвестором выступил Flint Capital.

Фонд Sistema Venture Capital объемом 10 млрд руб. начал работу весной 2015 года, инициатором его создания была АФК «Система», хотя у него есть и другие акционеры (они не раскрываются). Фонду интересны рекламные технологии, интернет-магазины, решения Saas/Paas, проекты из области «интернета вещей», онлайн-игры и другие сервисы в области коммуникаций и развлечения пользователей.

Первую сделку Sistema Venture Capital заключил в июле 2016 года: за 350 млн руб. фонд приобрел 25% компании VisionLabs, которая разрабатывает платформу для распознавания лиц Luna.

Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам