Бизнес, 14 июл 2016, 18:54

«Норникель» сменил логотип и наименование бренда

Читать в полной версии

«Норильский никель» изменил наименование, визуализацию и ключевые элементы своего бренда, говорится в сообщении компании (.pdf).

«Обновленный образ «Норникеля» — это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надежность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом надежность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А надежда — социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу», — отмечается в сообщении.

«Норникель» будет использовать новое наименование бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях, обновление пройдет до 2018 года. Прошлый бренд был разработан в 2001 году. Компания вложила в платформу нового бренда, брендбука и логотипа порядка 10 млн руб., сообщает ТАСС со ссылкой на старшего вице-президента «Норникеля» Ларису Зелькову.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами