Бизнес, 14 июл 2016, 18:54

«Норникель» сменил логотип и наименование бренда

Читать в полной версии

«Норильский никель» изменил наименование, визуализацию и ключевые элементы своего бренда, говорится в сообщении компании (.pdf).

«Обновленный образ «Норникеля» — это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надежность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом надежность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А надежда — социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу», — отмечается в сообщении.

«Норникель» будет использовать новое наименование бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях, обновление пройдет до 2018 года. Прошлый бренд был разработан в 2001 году. Компания вложила в платформу нового бренда, брендбука и логотипа порядка 10 млн руб., сообщает ТАСС со ссылкой на старшего вице-президента «Норникеля» Ларису Зелькову.

Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing