Бизнес, 14 июл 2016, 18:54

«Норникель» сменил логотип и наименование бренда

Читать в полной версии

«Норильский никель» изменил наименование, визуализацию и ключевые элементы своего бренда, говорится в сообщении компании (.pdf).

«Обновленный образ «Норникеля» — это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надежность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом надежность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А надежда — социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу», — отмечается в сообщении.

«Норникель» будет использовать новое наименование бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях, обновление пройдет до 2018 года. Прошлый бренд был разработан в 2001 году. Компания вложила в платформу нового бренда, брендбука и логотипа порядка 10 млн руб., сообщает ТАСС со ссылкой на старшего вице-президента «Норникеля» Ларису Зелькову.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня