Бизнес, 15 июл 2016, 10:03

Доля Volkswagen на рынке ЕС упала до минимума с 2008 года

Читать в полной версии

Доля немецкого автоконцерна ​Volkswagen на европейском рынке в первом полугодии упала до самого низкого уровня со времен финансового кризиса, пишет Financial Times.

В первом полугодии доля Volkswagen на европейском рынке снизились до 11,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, когда показатель составил 12,1%. В 2010 году показатели компании превысили этот уровень, напоминает FT. При этом нынешняя доля Volkswagen на рынке является самой низкой с 2008 года, когда доля концерна составляла 10,4%.

Издание связывает такие показатели с дизельным скандалом, с которым автопроизводитель столкнулся в 2015 году. С января по июня на территории ЕС было продано 875 тыс. 380 автомобилей Volkswagen, что всего на 0,8% выше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, пишет издание со ссылкой на корреспондента автомобильной промышленности Питера Кэмпбэлла. ​

По данным Европейской ассоциации автомобильной промышленности, на которые ссылается FT, в целом продажи на европейском рынке выросли на 9,4%, до 7,8 млн автомобилей​ за полгода.

При этом «ближайшие конкуренты» Volkswagen Renault, Ford и Opel набрали более высокие объемы продаж, отмечает издание. Продажи Renault выросли на 15%, до 585 тыс. 689 машин, продажи Ford увеличились на 5,4% и достигли 554 тыс. 861 автомобиля.

«Дизельный скандал» разгорелся в сентябре 2015 года. Тогда выяснилось, что программное обеспечение, установленное в автомобилях Volkswagen, намеренно занижало уровень вредных веществ в выхлопных газах.

Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Pro
Синдром супергероя: как не выгореть, совмещая разные социальные роли