Военный переворот в Турции , 17 июл 2016, 06:39

В Москве приземлился первый после попытки переворота авиарейс из Турции

Читать в полной версии

В Москве приземлился первый после попытки военного переворота самолет из Турции, сообщает ТАСС со ссылкой на справочную аэропорта Внуково.

Как уточнил собеседник агентства, в столицу прибыл самолет авиакомпании Turkish Airlines, вылетевший из международного аэропорта Стамбула.

Ранее генконсул России в Стамбуле Андрей Подъелышев в беседе с «РИА Новости» сообщил, что примерно 150 россиян не могут вылететь в Москву из аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле.

«Еще в 14:00 объявлялась регистрация, потом ее неожиданно прервали. Наших граждан там не больше 150 человек. Кто-то уже уехал в гостиницу, кто-то ждет в аэропорту. С учетом того, что воздушное пространство пока закрыто, ситуация неопределенная. Нам сказали в авиакомпании Turkish Airlines, что они готовы начать полеты как обычно, но после того, как власти дадут разрешение на взлет», — говорил генконсул.

Ранее в авиакомпании «Аэрофлот» заявили, что вечером в воскресенье, 17 июля, а также утром в понедельник отправят два самолета в Турцию, чтобы вывезти из страны находящихся там граждан России. Самолеты вылетят в Турцию пустыми. Один из них заберет россиян из Стамбула, другой — из Антальи.

До этого Росавиация сообщила, что в связи с обострением внутриполитической ситуации в Турции отправка туда регулярных рейсов с гражданами России временно приостановлена.

В ночь на 16 июля в Турции произошла попытка государственного переворота.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах