Бизнес, 19 июл 2016, 14:21

Burger King в Петербурге оштрафуют за отказ в бесплатном пирожке

Читать в полной версии

Комиссия управления ФАС России по Санкт-Петербургу признала во вторник, что компания «Бургер Рус», представляющая интересы сети ресторанов быстрого питания Burger King в России, нарушила закон о рекламе, отказав посетителю в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу петербургского УФАС для наложения административного штрафа. Согласно закону о рекламе, штраф может достигать от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

В ходе заседания представитель «Бургер Рус» пояснила, что у ресторана не было намерения нарушать закон о рекламе. С сотрудником, который отказал посетителю в пирожке, по ее словам, была проведена беседа и он подвергся дисциплинарному взысканию.

Инцидент, ставший поводом для возбуждения дела, произошел в конце января 2016 года в одном и ресторанов Burger King на Среднем проспекте Васильевского острова в Петербурге. Посетитель заведения купил обед «Воппер Фристайл», к которому, согласно рекламному обещанию, полагался бесплатный пирожок. Однако продавец пирожок покупателю не дал и даже не включил его в чек.
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни