Технологии и медиа, 19 июл 2016, 19:08

Улюкаев предложил продвигать бренд Чебурашки на фоне увлечения покемонами

Читать в полной версии

Министр экономического развития России Алексей Улюкаев считает, что Россия могла бы продвигать бренд «Чебурашка» на фоне популярности игры Pokemon Go. Об этом ​он заявил, отвечая на вопрос журналистов, передает ТАСС.

«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — сказал он. По словам министра, он лучше знаком с игрой «Тамагочи», так как в нее играют его дети.

Pokémon Go представляет собой приложение, основанное на технологии «дополненной реальности». Главной целью игры является ловля покемонов. Pokémon Go первоначально была представлена на рынки США, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшее время релиз игры будет представлен в России.

После выхода игры рыночная капитализация Nintendo выросла до ¥3,93 трлн ($37 млрд), что позволило ей войти в число 20 крупнейших компаний Японии.

Подробнее о популярной игре читайте в материале РБК «Поймай Пикачу: шесть фактов об игре Pokemon Go».

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code