Технологии и медиа, 19 июл 2016, 19:08

Улюкаев предложил продвигать бренд Чебурашки на фоне увлечения покемонами

Читать в полной версии

Министр экономического развития России Алексей Улюкаев считает, что Россия могла бы продвигать бренд «Чебурашка» на фоне популярности игры Pokemon Go. Об этом ​он заявил, отвечая на вопрос журналистов, передает ТАСС.

«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — сказал он. По словам министра, он лучше знаком с игрой «Тамагочи», так как в нее играют его дети.

Pokémon Go представляет собой приложение, основанное на технологии «дополненной реальности». Главной целью игры является ловля покемонов. Pokémon Go первоначально была представлена на рынки США, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшее время релиз игры будет представлен в России.

После выхода игры рыночная капитализация Nintendo выросла до ¥3,93 трлн ($37 млрд), что позволило ей войти в число 20 крупнейших компаний Японии.

Подробнее о популярной игре читайте в материале РБК «Поймай Пикачу: шесть фактов об игре Pokemon Go».

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company