Бизнес, 25 июл 2016, 13:15

Группа LVMH продаст владельца брендов Donna Karan и DKNY за $650 млн

Читать в полной версии

Французская группа LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) объявила о решении продать свою «дочку» Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group (G-III). В результате сделки в руки американцев перейдет контроль над брендами Donna Karan и DKNY, под которыми выпускаются одежда и различные аксессуары.

Общая стоимость сделки оценивается в $650 млн, из которых $75 млн G-III планирует выплатить LVMH вновь выпущенными собственными акциями.

Закрыть сделку планируется в конце 2016 года или в начале 2017 года.

Модные бренды Donna Karan и DKNY получили название в честь американского модельера Донны Каран, основавшей собственный модный дом в середине 1980-х годов. В основу разработанной Донной Каран концепции «Семи простых вещей» легла идея незаменимых и дополняющих друг друга предметов женского гардероба (боди, жакет, юбка, брюки, кашемировый свитер, кожаная куртка и вечернее платье), которые можно носить в различных комбинациях.

В настоящее время под брендами Donna Karan и DKNY в мире работают около 300 бутиков, число сотрудников Donna Karan International составляет около 1300 человек.

Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Пошаговая инструкция: как гарантировать результаты от стратсессии
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов