Бизнес, 25 июл 2016, 13:15

Группа LVMH продаст владельца брендов Donna Karan и DKNY за $650 млн

Читать в полной версии

Французская группа LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) объявила о решении продать свою «дочку» Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group (G-III). В результате сделки в руки американцев перейдет контроль над брендами Donna Karan и DKNY, под которыми выпускаются одежда и различные аксессуары.

Общая стоимость сделки оценивается в $650 млн, из которых $75 млн G-III планирует выплатить LVMH вновь выпущенными собственными акциями.

Закрыть сделку планируется в конце 2016 года или в начале 2017 года.

Модные бренды Donna Karan и DKNY получили название в честь американского модельера Донны Каран, основавшей собственный модный дом в середине 1980-х годов. В основу разработанной Донной Каран концепции «Семи простых вещей» легла идея незаменимых и дополняющих друг друга предметов женского гардероба (боди, жакет, юбка, брюки, кашемировый свитер, кожаная куртка и вечернее платье), которые можно носить в различных комбинациях.

В настоящее время под брендами Donna Karan и DKNY в мире работают около 300 бутиков, число сотрудников Donna Karan International составляет около 1300 человек.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой