Бизнес, 26 июл 2016, 11:40

Выручка группы «Детский мир» выросла на треть

Читать в полной версии

По итогам января—июня 2016 года выручка группы компаний «Детский мир» составила 33,7 млрд руб., что на 36% превышает показатель первой половины 2015 года (24,7 млрд руб.), следует из сообщения «Детского мира».

За полгода число магазинов «Детский мир» увеличилось на 20 единиц (из них 11 — в московском регионе и 1 магазин в Казахстане), а общая торговая площадь 444 подконтрольных группе компаний магазинов выросла на 28% — до 511 тыс. кв. м.

Генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов назвал продолжение территориальной экспансии одной из важнейших задач группы компаний.

«Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развитие за пределами столичного региона: первые магазины открылись в Каменске-Уральском (Урал) и Стерлитамаке (Поволжье). Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов», — пояснил Чирахов.

В то же время самым быстрорастущим сегментом в отчете «Детского мира» названа интернет-торговля, выручка от нее по итогам первого полугодия 2016 года выросла по сравнению с январем—июнем 2015 года почти в два с половиной раза.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников