Экономика, 26 июл 2016, 12:45

Песков назвал «Роснефть» «с формальной точки зрения» не госкомпанией

Читать в полной версии

Компания «Роснефть», подавшая, по сообщениям СМИ, заявку на участие в приватизации принадлежащего государству пакета акций «Башнефти», формально не является государственной компанией, заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«С формальной точки зрения это не является госкомпанией, это можно однозначно сказать. Но, безусловно, существуют разные точки зрения на этот счет», — пояснил Песков.

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом подготовки продажи госпакета акций «Башнефти», сообщил, что «Роснефть» подала заявку на участие в приватизации. Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев, отвечая на вопрос РБК, отказался комментировать, подала ли она заявку на участие в приватизации «Башнефти».

Накануне Песков сообщил журналистам, что у властей есть понимание того, что государственные компании не могут участвовать в приватизации «Башнефти», и такое «понимание было зафиксировано и в правительстве, и в администрации». При этом он использовал слово «непосредственно», когда комментировал статус компании.

«Понимание такое, что непосредственно государственные компании не могут принимать участие, действительно есть, и действительно на этот счет было обсуждение, такое понимание было зафиксировано и в правительстве, и в администрации», — говорил Песков. На просьбу уточнить, была ли соответствующая директива от главы государства или это устная договоренность, Песков ответил: «Нет, это не директива, не указ, это понимание».

Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться