«Закон Яровой», 26 июл 2016, 15:52

Организаторы митинга против «пакета Яровой» подали заявку на новую акцию

Читать в полной версии

Организаторы митинга против «пакета Яровой» подали заявку на проведение акции 9 августа. Об этом в своем Twitter сообщил оппозиционер Леонид Волков, который был заявителем отмененного митинга.

В публикации на своем сайте он напомнил, что ранее Тверской районный суд Москвы встал на сторону мэрии и поддержал отказ в проведении согласованного митинга против «пакета Яровой» вечером 26 июля на площади Яузские Ворота. «Исходя из этого, мы после совещания со всеми организаторами приняли такое решение: митинг сегодня отменяем, подаем новую заявку на вторник, 9 августа», — написал политик.

Он отметил, что на сайте Российской общественной инициативы размещена петиция с призывом отменить антитеррористические поправки. «Мы с юристами ФБК и дружественных организаций не отступимся и будем добиваться признания нашей правоты в ситуации вокруг согласования сегодняшнего митинга; это идеальный кейс для ЕСПЧ, КС и т.д.», — подчеркнул оппозиционер.

На момент публикации новости о готовности посетить это мероприятие на странице мероприятия в Facebook заявили 2,6 тыс. пользователей соцсети.

Первоначально акция должна была состояться 26 июля. Власти Москвы предложили провести акцию у памятника Пограничникам Отечества в сквере на площади Яузские Ворота, и организаторы согласились на это, однако через несколько дней власти отозвали свое согласие. Сегодня суд вынес решение и встал на сторону мэрии, согласовавшей в этом месте другую акцию.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд