Бизнес, 26 июл 2016, 20:13

Спрос на Hennessy помог владельцу Louis Vuitton нарастить выручку

Читать в полной версии

Резкий рост спроса на коньяк Hennessy и шампанское Dom Perignon помогли французскому гиганту LVMH компенсировать спад в других сферах и нарастить выручку. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на данные компании.

Подразделение LVMH, в которое входят модные дома Louis Vuitton, Givenchy и Guerlain и на которое приходится более трети выручки компании, сообщило о падении продаж во втором квартале на 1,3%, до €2,9 млрд. Причиной этого стал спад турпотока в такие города, как Париж, на фоне последних терактов в Европе.

Тем не менее общая выручка компании выросла на 2,2% за этот период, основными факторами роста стало восстановление спроса на алкоголь и духи. Продажи подразделения, куда входят бренды Hennessy, Dom Perignon, выросли на 9%, до €1 млрд.

В LVMH также отметили рост спроса на предметы роскоши в США, где чистая прибыль компании выросла на 8%, до €1,7 млрд, по сравнению с ожидавшимися €1,68 млрд.

Французский холдинг LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton S.A. основан в 1987 году. Компания, являясь крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши, объединяет  такие бренды, как Louis Vuitton, шампанские вина Dom Perignon, коньячный бренд Hennessy, часы и парфюмерия Christian Dior, ряд марок одежды, таких как Fendi, Givenchy и Kenzo и т.д.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend