Бизнес, 28 июл 2016, 04:02

Квартальная выручка Facebook выросла на 59% за год

Читать в полной версии

Выручка компании Facebook во втором квартале 2016 года составила $6,44 млрд, следует из опубликованного отчета. Это на 59% больше по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, когда выручка компании составила $4,04 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Чистая прибыль компании во втором квартале составила $2,06 млрд по сравнению с показателем в $719 млн в аналогичном периоде 2015 года. После публикации отчетности акции Facebook выросли на 6%, до $130,7 за штуку.

Прибыль компании составила 97 центов на акцию по сравнению с 50 центами годом ранее. Это превысило ожидания аналитиков, которые предсказывали, что этот показатель будет равен 82 цента, пишет WSJ.

​Рекламная выручка Facebook во втором квартале выросла на 63% и составила $6,2 млрд. По данным компании, 84% общего дохода от рекламы сгенерировала реклама мобильная. В 2015 году этот показатель составил 76%. WSJ пишет, что по итогам 2016 года доход компании, как ожидается, составит $25 млрд.

Помимо этого, Facebook опубликовала данные о количестве посещений социальной сети. Количество людей, которые заходят в свой аккаунт по крайней мере раз в месяц, составляет 1,7 млрд человек. Этот показатель на 15% больше по сравнению с показателями 2015 года. При этом ежедневно в социальную сеть заходят 1,1 млрд человек, что больше на 17%.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным