Бизнес, 28 июл 2016, 04:02

Квартальная выручка Facebook выросла на 59% за год

Читать в полной версии

Выручка компании Facebook во втором квартале 2016 года составила $6,44 млрд, следует из опубликованного отчета. Это на 59% больше по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, когда выручка компании составила $4,04 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Чистая прибыль компании во втором квартале составила $2,06 млрд по сравнению с показателем в $719 млн в аналогичном периоде 2015 года. После публикации отчетности акции Facebook выросли на 6%, до $130,7 за штуку.

Прибыль компании составила 97 центов на акцию по сравнению с 50 центами годом ранее. Это превысило ожидания аналитиков, которые предсказывали, что этот показатель будет равен 82 цента, пишет WSJ.

​Рекламная выручка Facebook во втором квартале выросла на 63% и составила $6,2 млрд. По данным компании, 84% общего дохода от рекламы сгенерировала реклама мобильная. В 2015 году этот показатель составил 76%. WSJ пишет, что по итогам 2016 года доход компании, как ожидается, составит $25 млрд.

Помимо этого, Facebook опубликовала данные о количестве посещений социальной сети. Количество людей, которые заходят в свой аккаунт по крайней мере раз в месяц, составляет 1,7 млрд человек. Этот показатель на 15% больше по сравнению с показателями 2015 года. При этом ежедневно в социальную сеть заходят 1,1 млрд человек, что больше на 17%.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа