Экономика, 29 июл 2016, 06:00

Россия откроет торговые дома в 10 странах

Читать в полной версии

Россия до конца года откроет торговые дома в 10 странах мира, чтобы поддержать отечественных предпринимателей, желающих продавать продукцию за рубеж. Об этом «Известиям» сообщили в Министерстве экономического развития.

Торговые дома заработают в Австрии, Франции, Аргентине, Вьетнаме, Индии, Иране, Казахстане, Китае, Таджикистане и ЮАР. Эту информацию изданию подтвердили в АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ), отметив, что в нескольких государствах торговые дома уже функционируют в том или ином виде.

Как пояснили в Минэкономразвития, эти страны были выбраны на этапе разработки «Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта». При отборе учитывались как уже существующее торгово-экономическое сотрудничество, так и интересы российского бизнеса.

Как сообщил изданию управляющий директор по нефинансовой поддержке РЭЦ Константин Евстюхин, среди основных услуг, которые будут предоставлять торговые дома — помощь в поиске потенциальных партнеров, организация переговоров, предоставление демонстрационной площадки для продукции российских экспортеров, а также поддержка показов и презентаций для потенциальных покупателей.

Первое представительство открылось в конце мая в Казахстане, однако работа уже частично запущена в Казахстане, Вьетнаме, Китае, Иране и Аргентине, сказал Евстюхин. В РЭЦ выразили уверенность в том, что услуги представительств будут востребованы российскими компаниями.

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения