Общество, 01 авг 2016, 11:43

Строители начали сооружение судоходной части Керченского моста

Читать в полной версии

Строители начали сооружение судоходной части Керченского моста, который свяжет материковую Россию и Крым. Опоры поднимут судоходный арочный пролет на высоту 35 м над уровнем моря. Об этом сообщается на сайте Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

Главный инженер Упрдора Юрий Сафонов пояснил, что высота мостового полотна у фарватерного участка достигнет 35 м​. При этом сама конструкция свода судоходного участка будет подниматься над мостовым полотном еще на 45 м. Таким образом, общая высота всей конструкции судоходной части моста составит 80 м. 

Судоходный пролет ляжет на две опоры, которые возводятся за «границами фарватера и не затрагивают зону судоходства». В компании пояснили, что на строительство этих опор нужен в общей сложности год.

В компании отмечают, что создание фарватерных опор является одним из самых масштабных этапов строительства Крымского моста.

В начале июня строители приступили к сборке и монтажу пролетов Керченского моста. Всего таких опор будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог. Главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет, Олег Роменский пояснил, что «когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста».

В начале июля российское правительство сдвинуло сроки начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста. Первоначальный срок был 18 декабря 2018 года, однако премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому начало временной эксплуатации отложено на 1 декабря 2019 года.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса