Общество, 01 авг 2016, 12:57

Авиакомпания «Россия» разрешила использовать телефоны при взлете самолета

Читать в полной версии

Авиакомпания «Россия» отменила запрет на использование мобильных устройств на борту самолета на всех этапах полета, в том числе при взлете и посадке. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

В компании пояснили, что устройства могут использоваться в автономном режиме («авиарежиме») с выключенной функцией Wi-Fi и Bluetooth. Новое правило коснется мобильных телефонов и смартфонов, планшетов, электронных книг и игр, цифровых аудио- и видеоплееров и других электронных устройств с функцией обмена данными GSM, Wi-Fi и Bluetooth.

В самолетах, оснащенных Wi-Fi, устройства можно использовать после дополнительного уведомления.

В «России» пояснили, что решили отменить запрет после проведения авиационными специалистами экспертной оценки. В компании также напомнили, что раньше аналогичное решение приняло Европейское агентство безопасности авиации (EASA). До этого такое разрешение получили американские перевозчики.

При этом по-прежнему на борту будет запрещено пользоваться устройствами, у которых отсутствует возможность переключения в автономный режим работы («авиарежим»), пейджерами, беспроводными наушниками Bluetooth и приемо-передающими устройствами, использующими радиосвязь.

В начале июля запрет на использование электронных устройств при взлете и посадке сняла авиакомпания «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе региональных перевозчиков «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz