Бизнес, 04 авг 2016, 03:26

«Коммерсантъ» узнал о кадровых перестановках в «ВымпелКоме»

Читать в полной версии

Из компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») уйдет исполнительный вице-премьер по маркетингу Анастасия Оркина, рассказали «Коммерсанту» два собеседника на рынке телекоммуникаций.

По словам одного из них, в компании будет создана должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, который будет управлять отделом маркетинга и продаж. Источник издания уточнил, что на эту должность уже пригласили бывшего сотрудника компании Telenor, однако он не уточнил имени нового сотрудника.

В «ВымпелКоме» заявили, что Оркина «находится в плановом отпуске», отказавшись от дальнейших комментариев. Сама Оркина в беседе с изданием сказала, что готова общаться через две с половиной недели, когда она вернется из отпуска.

На сайте «Билайна» сказано, что с 2002 по 2006 год Оркина являлась директором по маркетингу Европы и Ближнего Востока в Лондоне компании Coca-Cola. До прихода в «ВымпелКом» в октябре 2014 года она была главой стратегического маркетинга в «Мегафоне».

«Объединение функций маркетинга и продаж, насколько я понимаю, связано с общей стратегией компании по упрощению управленческой структуры и сокращению уровней управления, что должно ускорить принятие решений», — считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, опрошенный «Коммерсантом».

В конце июня собеседники «Коммерсанта» в «ВымпелКоме» и участник рынка рассказали, что компания собирается перевести от 50 до 70% сотрудников на работу из дома. В «ВымпелКоме» ожидают, что это позволит отказаться от 30% арендуемых офисных площадей.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии