Политика, 05 авг 2016, 18:00

ФАС отреагировала на просьбу Яровой проверить заявления «Магнита»

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба направила Ассоциации компаний​​ розничной торговли письмо, в котором напомнило о необходимости соблюдать антимонопольное законодательство при совершении публичных заявлений. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В ФАС пояснили, что основанием для направления этого письма стала информация о публичных высказываниях должностных лиц компаний — членов АКОРТ «в связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В службе подчеркнули, что такие высказывания могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, в том числе согласованиям действий между конкурентами.

25 июля, выступая на телефонной конференции для инвесторов, финансовый директор торговой сети «Магнит» Хачатур Помбухчан заявил, что принятие поправок в закон о торговле, инициированных депутатом Ириной Яровой, может привести к тому, что в начале 2017 года ретейлеры столкнутся с «небольшой турбулентностью с ценами на полке».

После этого Яровая попросила антимонопольные органы провести проверку заявления Помбухчана. В письме говорилось, что словам топ-менеджера должна быть дана оценка.

Поправки в закон о торговле были приняты Госдумой в конце июня. Они предполагают в частности ограничение дополнительных платежей сетям со стороны поставщиков, снижение отсрочки по оплате поставленных товаров, увеличение штрафов за нарушение российского законодательства.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным