Политика, 05 авг 2016, 18:00

ФАС отреагировала на просьбу Яровой проверить заявления «Магнита»

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба направила Ассоциации компаний​​ розничной торговли письмо, в котором напомнило о необходимости соблюдать антимонопольное законодательство при совершении публичных заявлений. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В ФАС пояснили, что основанием для направления этого письма стала информация о публичных высказываниях должностных лиц компаний — членов АКОРТ «в связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В службе подчеркнули, что такие высказывания могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, в том числе согласованиям действий между конкурентами.

25 июля, выступая на телефонной конференции для инвесторов, финансовый директор торговой сети «Магнит» Хачатур Помбухчан заявил, что принятие поправок в закон о торговле, инициированных депутатом Ириной Яровой, может привести к тому, что в начале 2017 года ретейлеры столкнутся с «небольшой турбулентностью с ценами на полке».

После этого Яровая попросила антимонопольные органы провести проверку заявления Помбухчана. В письме говорилось, что словам топ-менеджера должна быть дана оценка.

Поправки в закон о торговле были приняты Госдумой в конце июня. Они предполагают в частности ограничение дополнительных платежей сетям со стороны поставщиков, снижение отсрочки по оплате поставленных товаров, увеличение штрафов за нарушение российского законодательства.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Еще один глобальный кризис: чем пластиковый мусор грозит миру и России
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает