Бизнес, 09 авг 2016, 07:13

МТС решила продавать в своих салонах все модели Huawei

Читать в полной версии

Сеть МТС и китайский производитель техники Huawei заключили соглашение о сотрудничестве. В салонах связи теперь будет продаваться весь модельный ряд компании, рассказал «Ведомостям» пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников и подтвердил представитель Huawei.

Солодовников пояснил, что раньше в салонах розничной сети продавались лишь несколько моделей китайского производителя. Новое соглашение позволит компании представить некоторые аппараты только в магазинах этой розничной сети. Солодовников также объяснил, что покупатели Huawei смогут до полугода пользоваться бесплатным мобильным интернетом.

Источник, близкий к одной из сторон соглашения, объясняет, что Huawei получает преимущества, которыми до сих пор обладал Samsung — крупнейший по продажам партнер МТС.

Солодовников объясняет, что МТС также продает смартфоны Apple, LG, Microsoft, Sony, HTC, ZTE и других производителей. Однако МТС, по его словам, нацелена на стратегическое партнерство с новыми компаниями, чтобы удовлетворить спрос потребителей, «которые приходят в розничную сеть не только за известными брендами, но и за качественными и доступными аппаратами».

Солодовников при этом утверждает, что соглашение с Huawei не повлияет на договоренности с Samsung. О том, что пока нет никаких изменений в отношениях с сотовым оператором, заверил «Ведомости» директор Samsung Mobile в России Аркадий Граф.

Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина в беседе с изданием рассказала, что в салонах и интернет-магазине оператора можно купить 15 моделей смартфонов Huawei начального и высокого ценового сегмента. Представитель «ВымпелКома» («Билайн») Анна Айбашева пояснила, что у компании «конструктивные рабочие отношения с Huawei, его смартфоны представлены в офисах оператора».

Издание приводит данные «Евросети», согласно которым, во II квартале этого года доля Huawei в России в штуках составляла 2,2%. За год она выросла на 1,9 процентных пункта.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование