Технологии и медиа, 09 авг 2016, 19:22

Facebook начнет блокировать действия блокираторов рекламы

Читать в полной версии

Социальная сеть Facebook начнет принудительно показывать рекламные объявления всем пользователям настольных устройств, несмотря на установленные ими блокираторы рекламы, сообщается на сайте компании.

Вице-президент Facebook по программированию рекламных приложений Эндрю Босворт пояснил The Wall Street Journal, что метод загрузки рекламы на сайт изменен таким образом, чтобы блокираторам было труднее обнаружить рекламные блоки.

По оценкам профессиональной ассоциации «Интерактивное рекламное бюро» (Interactive Advertising Bureau), занимающейся интернет-рекламой, блокираторы рекламы на настольных компьютерах используют 26% американских пользователей. Facebook отказался сообщить WSJ, сколько пользователей соцсети используют блокираторы.

Facebook получает 84% своих рекламных доходов с мобильных устройств, которые менее восприимчивы к блокировке рекламы, отмечает издание. По словам Босворта, меры по обходу блокираторов продиктованы некоммерческими соображениями.

Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг