Технологии и медиа, 09 авг 2016, 19:22

Facebook начнет блокировать действия блокираторов рекламы

Читать в полной версии

Социальная сеть Facebook начнет принудительно показывать рекламные объявления всем пользователям настольных устройств, несмотря на установленные ими блокираторы рекламы, сообщается на сайте компании.

Вице-президент Facebook по программированию рекламных приложений Эндрю Босворт пояснил The Wall Street Journal, что метод загрузки рекламы на сайт изменен таким образом, чтобы блокираторам было труднее обнаружить рекламные блоки.

По оценкам профессиональной ассоциации «Интерактивное рекламное бюро» (Interactive Advertising Bureau), занимающейся интернет-рекламой, блокираторы рекламы на настольных компьютерах используют 26% американских пользователей. Facebook отказался сообщить WSJ, сколько пользователей соцсети используют блокираторы.

Facebook получает 84% своих рекламных доходов с мобильных устройств, которые менее восприимчивы к блокировке рекламы, отмечает издание. По словам Босворта, меры по обходу блокираторов продиктованы некоммерческими соображениями.

Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
«Я усыновил команду»: как работать с инфантильными сотрудниками
«Не будет снижения в режиме автопилота». Что будет со ставкой ЦБ дальше