Технологии и медиа, 09 авг 2016, 19:22

Facebook начнет блокировать действия блокираторов рекламы

Читать в полной версии

Социальная сеть Facebook начнет принудительно показывать рекламные объявления всем пользователям настольных устройств, несмотря на установленные ими блокираторы рекламы, сообщается на сайте компании.

Вице-президент Facebook по программированию рекламных приложений Эндрю Босворт пояснил The Wall Street Journal, что метод загрузки рекламы на сайт изменен таким образом, чтобы блокираторам было труднее обнаружить рекламные блоки.

По оценкам профессиональной ассоциации «Интерактивное рекламное бюро» (Interactive Advertising Bureau), занимающейся интернет-рекламой, блокираторы рекламы на настольных компьютерах используют 26% американских пользователей. Facebook отказался сообщить WSJ, сколько пользователей соцсети используют блокираторы.

Facebook получает 84% своих рекламных доходов с мобильных устройств, которые менее восприимчивы к блокировке рекламы, отмечает издание. По словам Босворта, меры по обходу блокираторов продиктованы некоммерческими соображениями.

Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина