Финансы, 11 авг 2016, 16:11

БайкалБанк подал иск к ЦБ из-за полученного предписания

Читать в полной версии

БайкалБанк подал в Арбитражный суд Бурятии иск к Центробанку, потребовав признать недействительным предписания регулятора об ограничении операций, следует из материалов в картотеке суда.

Согласно материалам, 5 августа ЦБ ограничил БайкалБанку проведение большинства операций​ на полгода. В том числе банк не может привлекать от компаний более 10 тыс. руб., совершать операции по купле и продаже иностранной валюты таким же объемом, осуществлять платежи через расчетную систему Банка России. Кроме того, ЦБ потребовал от БайкалБанка в срок до 8 августа принять меры по недопущению в дальнейшем нарушения норм антиотмывочного законодательства.

Параллельно с иском банк подал ходатайство о приостановке введенных ограничений на время судебного разбирательства, однако суд его уже отклонил. Как сообщается в материалах, заседание суда по иску к ЦБ назначено на 30 августа.

Такие иски от банков не исключение в судебной практике. В 2015 году в суд подавал банк «Банкирский дом», которому ЦБ выдал предписание на ограничение по привлечению средств населения. Банку удалось добиться удовлетворения ходатайства о снятии этих ограничений.

По данным Банки.ру, БайкалБанк занимает 238-е место по активам. Вклады физлиц в банке составляют 6,1 млрд руб. (67%), средства предприятий и организаций — 854 млн руб. (9%), средства с межбанковского рынка — 300 млн руб. (3%), облигации — 190 млн руб. (2%).

Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена