Бизнес, 12 авг 2016, 01:05

Экс-подрядчики «Зенит Арены» попали в список недобросовестных поставщиков

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла бывших подрядчиков стадиона «Зенит Арена» в Санкт-Петербурге — «Инжтрансстрой» и «Инжтрансстрой-СПб» — в список недобросовестных поставщиков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС.

Служба установила, что контракт с подрядчиками был расторгнут из-за «неоднократных существенных нарушений подрядчиком обязательств по контрактам на строительство футбольного стадиона «Зенит Арена». Эти нарушения, по мнению ФАС, ставили под угрозу сроки сдачи стадиона, на котором в том числе должны проходить матчи в рамках чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Власти Петербурга расторгли контракт с​ компанией «Инжтрансстрой-СПб» в середине июля. Они объяснили свое решение тем, что компания показывала «низкие темпы производства работ, крайне низкую динамику освоения лимитов финансирования», а также «низкую мобилизацию трудовых ресурсов и низкую культуру производства, плохое качество работ».

При этом сам подрядчик утверждал, что расторжение контракта является немотивированным и незаконным. Компания утверждала, что такой шаг связан с «желанием заставить подрядчика стать более сговорчивым».

В среду, 10 августа, новым подрядчиком строительства стадиона стала компания «Метрострой». Ранее источник в компании-субподрядчике рассказал РБК, что «Метрострой» участвует в тендере.

Строительство «Зенит Арены» продолжается с 2006 года, при этом сроки сдачи объекта постоянно сдвигаются. Изначально строительство должно было завершиться​ в 2009 году. За это время стоимость стадиона возросла с 6,9 млрд до 40 млрд руб.

Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему