Экономика, 15 авг 2016, 17:27

Производство легковых автомобилей в России снизилось на 18,1%

Читать в полной версии

В период с января по июль 2016 года в России было произведено 611 тыс. легковых автомобилей, что на 18,1% ​меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, следует из данных Федеральной службы государственной статистики (Росстат) за первое полугодие.

При этом в июле 2016 года этот показатель сократился на 19,8% по отношению к июлю 2015 года.

Производство грузовых автомобилей (исключая самосвалы) в первом полугодии выросло на 6,2%, до 70,4 тыс., кроме того, на 28,3% увеличилось производство прицепов к грузовым автомобилям — до 3,4 тыс. штук. Что касается производства автобусов, то оно сократилось на 0,8%, до 19,1 тыс. штук.

В целом за первое полугодие 2016 года промпроизводство в России увеличилось на 0,3% к соответствующему периоду 2015 года, уточняет Росстат. Однако в июле 2016 года этот показатель упал на 0,3% (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), впервые продемонстрировав спад после роста на протяжении трех месяцев (на 1,7% в июне, плюс 0,7% в мае, плюс 0,5% в апреле).

Вопреки заявлениям о «пройденном дне» кризиса, в июле 2016 года продажи автомобилей в России упали на 16,6%, что стало хуже показателя предыдущего месяца, когда спад составлял 14,5%, говорилось в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего за июль текущего года было продано 109,41 тыс. автомобилей, то есть на 21 тыс. 742 единицы меньше, чем в июле 2015 года, и на 13 тыс. 223 меньше, чем в июне 2016 года.

Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura