Бизнес, 16 авг 2016, 22:37

ФАС завела дело против винных магазинов Winestyle из-за рекламы алкоголя

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении сети винных магазинов Winestyle из-за нарушений закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.

Дело было заведено после поступивших в ФАС обращений граждан, в которых говорилось, что с декабря 2015 года Winestyle производит рассылку электронных писем с рекламой алкогольной продукции. В электронных письмах сеть рекламировала наборы игристых вин и вин «для настоящих мужчин» с фотографией мужчины, который держит в руках бокал вина.

Как напомнили в ведомстве, согласно п.8 ч.2 ст.21 закона о рекламе алкоголь не может рекламироваться в интернете, а п.6 ч.1 ст.21 гласит, что в рекламе алкогольной продукции не могут использоваться образы людей и животных.

Рассмотрение дела назначено на 30 августа.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость