Бизнес, 16 авг 2016, 22:37

ФАС завела дело против винных магазинов Winestyle из-за рекламы алкоголя

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении сети винных магазинов Winestyle из-за нарушений закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.

Дело было заведено после поступивших в ФАС обращений граждан, в которых говорилось, что с декабря 2015 года Winestyle производит рассылку электронных писем с рекламой алкогольной продукции. В электронных письмах сеть рекламировала наборы игристых вин и вин «для настоящих мужчин» с фотографией мужчины, который держит в руках бокал вина.

Как напомнили в ведомстве, согласно п.8 ч.2 ст.21 закона о рекламе алкоголь не может рекламироваться в интернете, а п.6 ч.1 ст.21 гласит, что в рекламе алкогольной продукции не могут использоваться образы людей и животных.

Рассмотрение дела назначено на 30 августа.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок