Бизнес, 16 авг 2016, 22:37

ФАС завела дело против винных магазинов Winestyle из-за рекламы алкоголя

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении сети винных магазинов Winestyle из-за нарушений закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.

Дело было заведено после поступивших в ФАС обращений граждан, в которых говорилось, что с декабря 2015 года Winestyle производит рассылку электронных писем с рекламой алкогольной продукции. В электронных письмах сеть рекламировала наборы игристых вин и вин «для настоящих мужчин» с фотографией мужчины, который держит в руках бокал вина.

Как напомнили в ведомстве, согласно п.8 ч.2 ст.21 закона о рекламе алкоголь не может рекламироваться в интернете, а п.6 ч.1 ст.21 гласит, что в рекламе алкогольной продукции не могут использоваться образы людей и животных.

Рассмотрение дела назначено на 30 августа.

Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает