Бизнес, 16 авг 2016, 22:37

ФАС завела дело против винных магазинов Winestyle из-за рекламы алкоголя

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении сети винных магазинов Winestyle из-за нарушений закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.

Дело было заведено после поступивших в ФАС обращений граждан, в которых говорилось, что с декабря 2015 года Winestyle производит рассылку электронных писем с рекламой алкогольной продукции. В электронных письмах сеть рекламировала наборы игристых вин и вин «для настоящих мужчин» с фотографией мужчины, который держит в руках бокал вина.

Как напомнили в ведомстве, согласно п.8 ч.2 ст.21 закона о рекламе алкоголь не может рекламироваться в интернете, а п.6 ч.1 ст.21 гласит, что в рекламе алкогольной продукции не могут использоваться образы людей и животных.

Рассмотрение дела назначено на 30 августа.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему акции крупнейшего страховщика США не реагируют на скандалы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить