Технологии и медиа, 17 авг 2016, 08:13

Минтранс займется регулированием всех видов беспилотников

Читать в полной версии

Министерство транспорта России издало распоряжение о формировании рабочей группы, которая займется разработкой нормативной базы по использованию беспилотного транспорта на территории страны. Об этом «Известиям» рассказал директор департамента программ развития ведомства Алексей Семенов, который возглавил новую структуру.

По информации издания, в состав группы вошли представители МВД, МЧС, Минпромторга, «Автодора», КамАЗа и «Ростелекома».

Как отметил собеседник издания, группа будет заниматься разработкой правовой базы и организацией пилотных проектов для всех видов беспилотного транспорта. Он подчеркнул, что в первую очередь эксперты должны будут отрегулировать вопросы регистрации беспилотников и их владельцев.

«Могу сказать, что сейчас в Минтрансе готовится целый блок нормативных документов, дополняющих обновленную редакцию Воздушного кодекса, который легализовал использование беспилотников в России», — сказал Семенов.

Руководитель рабочей группы добавил, что структура создает реестр беспилотных транспортных средств, для ведения которого могут быть использованы ресурсы подведомственного Минтрансу госпредприятия «ЗащитаИнфоТранс», которое специализируется на информационном обеспечении транспортной системы.

Издание подчеркивает, что в настоящее время в России разрабатываются все виды летающих, плавающих и ездящих беспилотников, причем, отмечают «Известия», первый вид является наиболее популярным и перспективным, что совпадает с общемировыми тенденциями.

Ранее РБК сообщал о тестовых испытаниях прототипа беспилотника на КамАЗе в Татарстане. По данным Росавтодора, тестировать машины и общую инфраструктуру беспилотного автотранспорта на дорогах республики предполагается на федеральной трассе Казань — Набережные Челны уже в 2018 году.

Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend