Технологии и медиа, 18 авг 2016, 15:08

Правообладатели создали альтернативу Российскому авторскому обществу

Читать в полной версии

Правообладатели создали Российский авторский союз (РАС), говорится в сообщении организации, поступившем в РБК.

«Союз учрежден на базе некоммерческого партнерства «Российское общество авторов и иных правообладателей по коллективному управлению их правами РОАП». Соответствующие изменения в учредительные документы были утверждены общим собранием членов партнерства в конце июля 2016 года», — поясняется в сообщении.

Миссией организации правообладатели называют «установление нового стандарта управления авторскими правами на коллективной основе», в ее основу «будут положены принципы прозрачности». Авторы, которые потеряли доверие к существующим структурам, «приобретут возможность самостоятельно управлять своими правами» и получать соответствующее вознаграждение, подчеркивают в союзе.

Гендиректором организации стал Максим Дмитриев, сопредседателями совета авторского союза — народный артист Игорь Бутман и композитор Стас Намин. В совет также вошли продюсер Виктор Дробыш, музыканты Владимир Пресняков, Вадим Самойлов и другие.

Авторский союз задумывался как альтернатива Российскому авторскому обществу (РАО)  — крупнейшей в России организации в сфере авторских прав. Источник РБК, знакомый с ходом процесса создания новой организации, говорил, что такая идея появилась около года назад, когда у правообладателей возникли первые претензии к РАО.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут