Бизнес, 19 авг 2016, 14:17

Auchan открыл в России первый собственный магазин косметики

Читать в полной версии

Auchan открыл в России свой первый магазин Lillapois, в котором будут продаваться средства ухода, декоративная косметика и парфюмерия. Об этом рассказал журналистам руководитель Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, передает «Интерфакс».

Новый магазин открылся в Москве. В ассортименте представлены 7,5 тыс. наименований. Дидьедефресс сообщил, что до конца года в столице будут открыты еще два тестовых магазина Lillapois. Они будут работать в формате стрит-ретейла, их ассортимент будет включать, помимо косметических средств, еще и бытовую химию.​

Дидьедефресс также заявил, что Auchan планирует открыть 10–20 магазинов Lillapois в Москве в следующем году. Планы по развитию сети касаются пока только столицы. Дидьедефресс отметил, что объем инвестиций составит 400 млн руб. ​

Источники РБК рассказали о планах Auchan запустить в России новую розничную сеть еще в конце марта. Тогда же сообщалось, что это будет именно Lillapois, первый магазин которой открылся в Италии в 2014 году.

Lillapois сотрудничает с компаниями Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. Крупнейшим конкурентом сети на рынке магазинов формата дрогери (так называют небольшие магазины с косметикой, парфюмерией, средствами гигиены, фармацевтическими препаратами) является «Магнит косметик». Сейчас по стране насчитывается более 2,1 тыс. магазинов.

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы