Бизнес, 23 авг 2016, 12:38

Чистая прибыль «М.Видео» сократилась на 13% с начала года

Читать в полной версии

Чистая прибыль российской сети бытовой техники и электроники «М.Видео» в первом полугодии снизилась на 13%, до 2,2 млрд руб. Это следует (.pdf) из отчетности, опубликованной на официальном сайте компании.

При этом валовая прибыль продавца электроники составила 19,9 млрд руб. по сравнению с 19 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж ретейлера за отчетный период составил 98,6 млрд руб. с учетом НДС и показал рост в 18,6%.

Операционные расходы «М.Видео» за первые шесть месяцев текущего года составили 17,4 млрд руб., что на 8,3% больше, чем в первом полугодии 2015 года.

​​Показатель прибыли до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации (EBITDA) почти не изменился по сравнению с показателем прошлого года (4,6 млрд руб.) и составил 4,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в первом полугодии 2016 года составила 5,4%.

Из сообщения следует, что компания высоко оценивает свои финансовые результаты, несмотря на падение прибыли.

«Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии», — приводятся в отчетности слова президента компании Александра Тынкована, который отметил, что «М.Видео» продолжает увеличивать свою рыночную долю благодаря «сильной бизнес-модели», которая построена на представленном компанией ассортименте и ценовой политике.

ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист