Политика, 23 авг 2016, 13:05

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнурова

Читать в полной версии

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Об этом сообщили в пресс-службе музея.

В галерее рассказали, что студенты Московской школы кино создали для них серию роликов «Эффект воздействия». Она подготовлена в рамках совместного проекта Третьяковской галереи, креативного агентства BBDO Moscow и МШК, пояснили в пресс-службе.

«Для проекта сотрудниками ГТГ было выбрано шесть картин из коллекции Третьяковки на Крымском Валу, которые можно назвать знаковыми для собрания галереи», — добавили в музее.

Ролик с участием Шнурова, получивший название «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат», опубликован в официальном аккаунте Третьяковской галереи на YouTube. В нем показан музыкант, который окунается лицом в полотно картины Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат». После этого в ролике показывают Шнурова, который стоит перед картиной. Заканчивается реклама словами «Это надо видеть».

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%