Политика, 23 авг 2016, 13:05

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнурова

Читать в полной версии

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Об этом сообщили в пресс-службе музея.

В галерее рассказали, что студенты Московской школы кино создали для них серию роликов «Эффект воздействия». Она подготовлена в рамках совместного проекта Третьяковской галереи, креативного агентства BBDO Moscow и МШК, пояснили в пресс-службе.

«Для проекта сотрудниками ГТГ было выбрано шесть картин из коллекции Третьяковки на Крымском Валу, которые можно назвать знаковыми для собрания галереи», — добавили в музее.

Ролик с участием Шнурова, получивший название «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат», опубликован в официальном аккаунте Третьяковской галереи на YouTube. В нем показан музыкант, который окунается лицом в полотно картины Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат». После этого в ролике показывают Шнурова, который стоит перед картиной. Заканчивается реклама словами «Это надо видеть».

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо