Технологии и медиа, 31 авг 2016, 11:41

Twitter заплатит за видео своим пользователям из США

Читать в полной версии

Сервис микроблогов Twitter станет платить своим пользователям за видео, в которых будет размещаться реклама. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Часть рекламных доходов будет передана создателю (ролика. — РБК)», — говорится в сообщении.

Из заявления социальной сети следует, что часть прибыли можно будет получить от рекламы партнеров Twitter, которая будет размещаться в публикуемых роликах. Перед тем как поделиться видеороликом, пользователь должен будет поставить галочку в соответствующем разделе, тем самым соглашаясь, что в начало его ролика будет добавлена реклама.

Компания не будет требовать от пользователей эксклюзивности контента, что позволит пользователям размещать одно и то же видео на разных сайтах.

Услуга станет доступна пока для пользователей из США. О расширении программы монетизации компания не сообщила. Услуга Twitter Amplify Publisher Program в первое время будет доступна лишь для крупных американских компаний, таких как телерадиосеть CBS и Национальная футбольная лига.

По информации источника портала Recode, пользователи будут получать 70% рекламных доходов, когда самому Twitter уйдет 30%.

В настоящее время аналогичная программа монетизации работает на видеохостинге YouTube, который отдает своим пользователями 55% дохода от рекламы, размещенной в видео.​

Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний